Как и классическое SEO, местное SEO имеет несколько факторов для позиционирования ключевого слова (как часто оно будет появляться на вашем сайте, появляется ли оно в заголовке, есть ли на вашем сайте синонимы для этого ключевого слова и т. д.). Помимо ключевых слов, Google будет смотреть в целом на качество вашего сайта, например, на скорость загрузки, если контент интересует пользователей Интернета… ничего не меняется по сравнению с тем, что мы обычно делаем на нашем сайте. …
Мы не можем объяснить сотни переменных, которые вступают в игру, но перечислим несколько важных моментов:
– Начнем с довольно сложной технической части. Помимо загрузки ваших страниц на мобильных устройствах, вы должны добавить теги структурированных данных и расширенные фрагменты, чтобы помочь поисковым системам понять различные элементы вашей страницы. Они позволяют Google указать адрес, город, номер телефона и т. д. Вы можете использовать инструмент разметки структурированных данных Google.
— Мы не будем возвращаться к выбору ключевых слов и контента, это основы естественной референции.
– Google My Business: создайте и подтвердите свой список компаний, чтобы получить подлинность и авторитет в выбранной вами категории (например, для магазина одежды вы должны выбрать категорию с таким же названием) (Дополнительная информация здесь)
– Вы должны получить обратные ссылки (входящие ссылки через Netlinking), которые являются важными и благоприятствуют СМИ в вашем регионе (городской сайт, соседний бизнес и т. д.).
– Вы должны как можно чаще распространять свои контактные данные в Интернете на местных авторитетных сайтах, таких как Желтые страницы или Yelp.
– Использование социальных сетей также очень важно в стратегии.
— Последний пункт, который нужно разработать, — это заставить ваших клиентов говорить о вас. Обзоры и рейтинги в Google, которые очень ценны, а также на других сайтах, таких как Желтые страницы или Yelp, уже упомянутые выше.