Почему SEO так мало используется?

В маркетинговых кампаниях трудно убедить компанию в том, что то, что не поддается непосредственному измерению, по-прежнему полезно для ее бизнеса, и убедить ее в том, что то, что невидимо, не обязательно неэффективно.

Когда ресторатор наклеивает листовки на лобовые стекла автомобилей, выгодно ли это между ценой листовки, потраченным временем и плохим имиджем у соседей, которым надоело получать эти бумажки на свою машину, не всегда так но они видят листовки на машинах и это их успокаивает.

Конечно, естественные ссылки с точки зрения ROI (окупаемость инвестиций) труднее измерить, чем платные ссылки. Мы также согласны с тем фактом, что эффект SEO ощущается дольше. Это существенная работа, которая требует времени, чтобы оказать реальное влияние. Но, в конце концов, когда мы сравниваем результаты естественных и платных методов, мы видим, что SEO — это рычаг, который обеспечивает наилучшую рентабельность инвестиций в маркетинг в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

С взрывом мобильных устройств и развитием локального SEO становится все более и более необходимым быть видимым для пользователей Интернета там, где ищут потенциальные клиенты, то есть в сети.

Инвестиции в SEO-ссылку меньше, чем в рекламную стратегию, но, прежде всего, получаемые эффекты гораздо более устойчивы. Естественная ссылка также позволяет получить известность и вызвать доверие у пользователей Интернета. Чтобы расти, завоевывать долю рынка, новых клиентов, вы должны быть заметными и внушать доверие своим посетителям (особенно с помощью отзывов и интервью).

Другие положительные моменты: SEO-трафик уже прошел предварительную квалификацию, поскольку он является частью активного подхода пользователя Интернета и позиционируется по ключевому слову. Если ваш сайт появляется, значит, вы отвечаете на запрос пользователя.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *