Маркетплейс, советы по распространению вашей продукции

Чтобы улучшить видимость ваших статей на выбранной торговой площадке, они должны появляться после запросов пользователей. Для этого вам придется полагаться на алгоритм торговой площадки, чтобы найти продукты, которые ищут пользователи Интернета.

Чтобы увеличить свои шансы на появление в первых результатах поисковой системы торговой площадки, вы должны оптимизировать все элементы своих продуктовых листов для SEO. Включая :

Название
SEO-релевантный заголовок быстро привлечет внимание ваших потенциальных клиентов. Чтобы соответствовать этому критерию, он должен быть не более 50 символов и содержать информацию о товаре (марка, цвет, количество, материал, линейка продуктов и т. д.). Имейте в виду, что основные ключевые слова должны стоять в первых словах заголовка.

Описание
Для описания продукта важно правильно подобрать ключевые слова и естественным образом интегрировать их в контент. Кроме того, он также должен рассказывать историю и способствовать близости с потенциальными клиентами. Также желательно добавить маркированные списки или нумерацию.

изображение
На торговой площадке изображение, описывающее товар, является важным фактором видимости. Для каждого товара должно быть несколько изображений с разных ракурсов и в высоком разрешении (1000 х 1000 пикселей). Этот последний фактор позволяет потенциальным покупателям увидеть все детали продукта с помощью функции масштабирования.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *