Преимущества продажи в интернете без запаса

Контейнеры с товарным запасом

Поскольку продажи в Интернете продолжают расти, все больше и больше людей отправляются в приключение и создать свой магазин, надеясь получить как можно больше дохода — даже заработать на жизнь. Но чтобы стать интернет-продавцом, вам придется вложиться в развитие сайта, затем в закупку продуктов или сырья для ваших «домашних» кондитерских изделий. Также необходимо будет предусмотреть место для хранения, что подразумевает дополнительные расходы.

Столкнувшись со всеми этими ограничениями, дропшиппинг часто хвалят: из чего он состоит? Какие преимущества по сравнению с простым интернет-магазином? Откройте для себя принцип этого идеального метода, чтобы избавиться от логистических ограничений.

Как продавать по дропшиппингу?

С дропшиппингом вы на самом деле не продавец, а скорее посредник между заказчиком и поставщиком. Вы гарантируете максимальную безопасность при завершении заказа (и, в частности, оплаты), вы предоставляете всю полезную информацию о продукте (путем разработки подробных таблиц на своем веб-сайте) и отвечаете на любые вопросы по электронной почте или телефону. С другой стороны, вы не не заботиться обо всей логистике, которым полностью управляет провайдер. Не нужно нанимать компанию по доставке или искать место для инвентаря: вы вы сосредотачиваетесь на распродаже сердце вашей деятельности.

Когда вы начинаете дропшиппинг, вам все равно нужно создайте свой сайт продаж. Если у вас нет технических знаний, вам придется потратить немного денег, особенно если вы хотите получить профессиональный результат: в идеале мы советуем вам работать с разработчиком. специализируется на электронной коммерции . Последнее даст вам основы качественного, технически надежного сайта, быстро вызывающего доверие со стороны потребителя.

С другой стороны, управление запасами в дропшиппинге очень специфично. Ты ничего не покупай а у тебя нет необходимости хранить продаваемые товары. Когда вы получаете заказ, вы вступаете в прямой контакт с ваш поставщик . Вы платите за товар, они доставляют. Разница между цена продажи на вашем сайте и ваш закупочная цена у поставщика представляет собой ваш источник вознаграждения, поскольку это ваша маржа.

Преимущества дропшиппинга

Поскольку вам не нужно предполагать инвентаризацию, вы можете продавать широкий ассортимент товаров на вашем сайте и работайте с нужными поставщиками для управления заказами. Это позволяет вам легко расширять свой каталог, не тратя больше денег.

Финансово это занятие привлекает тем, что можно начать без больших вложений. Некоторые люди сделали это своим домашним заданием. Экономия времени значительна, ведь не стоит вопрос о покупке продукции, аренде складских помещений или даже заключении договора с поставщиком услуг на доставку. Все эти задачи ложатся на вашего поставщика. Со своей стороны, у вас есть все время, чтобы посвятить себя центру ваших забот: твой магазин . Несколько шагов действительно требуют внимания для достижения первых целей продаж и, мы надеемся, заработаем много денег в долгосрочной перспективе.

Некоторые интернет-торговцы, не использующие дропшиппинг, быстро перегружаются заказами и, изо всех сил пытаясь справиться с логистическими проблемами, им не хватает энергии для улучшить свой веб-сайт и оживить свое сообщество(особенно в социальных сетях). В дропшиппинге все наоборот: у вас есть время совершенствуйте свою коммуникационную стратегию, чтобы увеличить продажи .

И будьте уверены, поставщики не будут упоминать свое имя на упаковках. Еще лучше, они могут добавить свой собственный идентификатор в свой счет(логотип, торговая марка, адрес сайта и т. д.). В этом смысле факт действия таким образом не влечет за собой никакого риска с точки зрения репутация. У ваших клиентов останется впечатление, что они имеют дело с вами и только с вами. Эта концепция единого собеседника очень важна, потому что она создает доверие!

Наши рекомендации перед началом

Доступная без акций или финансовых вложений, дропшиппинг может понравиться любому среднему пользователю Интернета. Однако имейте в виду, что результаты значительно различаются в зависимости от одного определяющего фактора: выбор поставщика. Чтобы снизить цены, вас будут соблазнять иностранцы, которые берут более привлекательные цены. Но остерегайтесь логистических проблем, задержек с доставкой и дефектных продуктов, которые могут отбить у клиентов желание делать заказы на вашем сайте. И наоборот, ближайший поставщик будет стоить вам дороже, но организация будет плюс простойи у вас есть все шансы получить продукция полностью соответствует местным стандартам. Запрашивайте только проверенных поставщиков, чтобы дать вам все ключи к успеху.

Более того, если отсутствие практических ограничений может представлять собой преимущество, мы не должны забывать комфорт клиента. Последние ценят быстрые поставки, которые происходят в хороших условиях. В этом смысле найдите время, чтобы выбрать поставщиков, которые сотрудничают с признанными компаниями по доставке. Потому что, если возникнет проблема с доставкой, клиент отвернется от вас, и вы потратите время и энергию на решение проблем, которых легко избежать.

Наконец, не забывайте, что конкуренция в Интернете очень агрессивна. Чтобы освободить место для вас, вам понадобится создать SEO-оптимизированный сайт, предлагая удобную навигацию и интересный контент. Не стоит недооценивать выпадающую на вас коммуникативную работу: она немалая. Но если вы сделаете это на совесть, вы получите от этого максимум пользы.

Ниже вы можете оценить статью. Оставьте комментарий внизу страницы, чтобы высказать свое мнение.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *